Liberum arbitrium
Что такое алхимия:
читать дальшеАлхимия - наука о преобразовании одного в другое. Основным символом алхимии является алхимический круг, направляющий потоки энергии, прилагаемой алхимиком в процессе трансмутации.
Процесс трансмутации (алхимического преобразования) состоит из трех этапов.
1. Понимание (распознание и анализ исходной структуры)
2. Разъятие (разложение исходной структуры на составляющие)
3. Воссоздание (синтез разложенного в необходимую структуру)
Все алхимические преобразования подчиняются трем законам
1. Закон равноценного обмена:
Для получения чего-то необходимо отдать что-то равноценное.
2. Закон сохранения массы:
Все преобразования происходят с сохранением массы.
3. Закон сохранения логики:
Нельзя создать из чего-то что-то глобально отличающееся от исходника по структуре и химическому составу. Нельзя создать из неживого живое.
Эффект, происходящий, когда алхимик нарушает любой из/все законы называется отдачей. Также результат преобразования, проведенного с нарушением законов алхимии - обычно не то, что планировалось сделать.
ПРИМЕРЫ ОТДАЧИ (игротехническая информация):
Канонический пример отдачи - попытка Альфонса и Эдварда провести человеческую трансмутацию. Один лишился тела, другой ноги. Результат преобразования тоже неутешительный.
В менее глобальных случаях отдача может выглядеть и ощущаться как:
кратковременный глубокий обморок,
слабость
резкая потеря управления телом
аритмия
проблемы с дыханием
приступ кашля
сильная головная боль
АМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальшеДля проведения трансмутаций в аместрийской алхимии используется энергия движения тектонических плит.
У всех государственных алхимиков есть имя, которое они получают, сдав экзамен. Имя чаще всего символизирует тот вид алхимии, которым этот алхимик пользуется чаще всего, например:
Рой Мустанг, Огненный алхимик - использует огненную алхимию
Шу Такер, Алхимик, Сшивающий жизни - создает химер (сшивает жизни)
К Стальному это не относится. Но он один такой. Нестандартный..
Для всех других преобразований необходимо рисовать круг и понимать, хотя бы в общих чертах химическое строение трансмутируемого элемента.
Игротехнически: у каждого алхимика есть своя основная, часто применяемая абилка, вызываемая определенным кругом, при наличии и целостности этого круга основная абилка работает всегда по умолчанию, кроме случаев, когда есть игротехническое оповещение об обратном.
Мустанг - взаимодействие с огнем (на перчатках есть круг алхимии огня)
Исаак Мак Дугал - температурное взаимодействие с жидкостями (один круг - на металлическом наруче, другой на ладони)
Алекс Луис Армстронг - взаимодействие с землей, металлом, содержащимся в ней (круг на металлической перчатке - наруче)
Зольф Кимбли - взрывы, при наличии во взрываемом некоторых необходимых элементов (круги на ладонях, активизируются при соприкосновении )
Отто Штайн (неканон) - растительность и животные (алхимические круги на широких кожаных браслетах, на запястьях обеих рук. один для растительных форм жизни - ускоряет рост, созревание, один для животных форм жизни - восстановление целостности тканей+синтез питательных веществ)
Правила начертания алхимического круга - см ссылка. (fmagames.diary.ru/p207286466.htm)
Нарисованный круг активируется помещением двух рук (независимо от того, автоброня это или руки, главное чтобы они были свободны, ну либо удачно связаны)) на круг.
Проговаривается цель и результат трансмутации.
Если есть возможность - игротехническими средствами результат делается зрелищным и красивым. Все игротехнические средства должны быть заранее одобрены мастерами и безопасны для других игроков, даже если вы собираетесь убивать персонажа.
Лист с кругом трансмутации прикрепляется (скотчем или булавкой) на трансмутированный предмет, на нем прописывается, что это было изначально и чем это стало после трансмутации, как маркер для игроков и мастеров. Также указывается время, в которое трансмутация была проведена (пожизневое).
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО:
Для активации алхимического круга необходимо две руки. За некоторыми исключениями. (Мустанг, Армстронг, Мак Дугал, неканонический - Штайн).
Персонажи, прошедшие Врата, (три персонажа на начало игры: Эдвард Элрик, Альфонс Элрик, Изуми Кертис) любой круг трансмутации не рисуют, но проговаривают и маркируют хлопком в ладоши. (игротехнический маркер - листок бумаги, на котором указаны исходное состояние предмета, результат преобразования и время преобразования, прикрепленный к предмету)
Стоит запомнить, что государственным алхимикам запрещены:
1. Любые действия против армии
2. Трансмутация чего-то в золото - это подрывает экономику страны.
3. Занятия человеческой трансмутацией и создание человека.
Алхимию теоретически можно использовать нелимитированно.
Но в пространстве игры придется сокращать количество применений - поэтому 15 раз в час - основная абилка, 3 раза в час - дополнительные с допкругами.
Также стоит запомнить, что при процессе трансмутации, кроме психических сил, а точнее, воли, вкладываемой в деяние, также вкладываются и физические, то есть, после нескольких (7) совершенных преобразований настает некоторая физическая усталость, и с каждым дополнительным - она возрастает еще больше.
НЕАМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальшеНеаместрийская алхимия работает в любом случае. Может работать дистанционно. Реагировать стоит по игре. (остальные правила и информация по принципам работы будут сообщены непосредственно практикующим это дело алхимикам, а рассказывать вам эту информацию или нет - они решат сами. Главное - правильно мотивировать).
Важное игротехническое дополнение:
читать дальшеКлассическая аместрийская алхимия - круг рисуется синим цветом.
Неаместрийская алхимия - круг рисуется зеленым цветом.
Алхимия с философским камнем - круг рисуется красным.
Напоминаем, что философский камень есть далеко не у всех.
Если на персонаже (или на его одежде) есть татуировки или рисунки трансмутационных кругов (как в каноне) - они выглядят как в каноне и находятся на тех местах, на которых в каноне. Правило цвета в данном случае не работает.
(Пример: у Мустанга круг огненной алхимии нарисован на перчатках и красный, хотя никакого отношения к философскому камню он не имеет)
Соответственно, реакция на изменение окружающего пространства также отыгрывается. Если во дворе Главного Штаба вырос каменный кукиш - логично пойти и выяснять, кто тут это натворил, а кукиш убрать. Или внезапно по всему городу поперек улиц появились стены, или пожары, или взрывы.
Как минимум - это повод призадуматься, как максимум - пойти и выяснить.
Иначе, через некоторое время, в городе теоретически может возникнуть недовольство, которое, опять же, теоретически перерастет в народное волнение.
Да, и кстати, на заметку государственным алхимикам и гомункулам - зеленый круг трансмутации - тоже повод призадуматься.
А еще, дорогие алхимики - за собой стоит убирать. Иначе город после нескольких боестолкновений с применением алхимии - быстро превратится в нагромождение хрен пойми чего
читать дальшеАлхимия - наука о преобразовании одного в другое. Основным символом алхимии является алхимический круг, направляющий потоки энергии, прилагаемой алхимиком в процессе трансмутации.
Процесс трансмутации (алхимического преобразования) состоит из трех этапов.
1. Понимание (распознание и анализ исходной структуры)
2. Разъятие (разложение исходной структуры на составляющие)
3. Воссоздание (синтез разложенного в необходимую структуру)
Все алхимические преобразования подчиняются трем законам
1. Закон равноценного обмена:
Для получения чего-то необходимо отдать что-то равноценное.
2. Закон сохранения массы:
Все преобразования происходят с сохранением массы.
3. Закон сохранения логики:
Нельзя создать из чего-то что-то глобально отличающееся от исходника по структуре и химическому составу. Нельзя создать из неживого живое.
Эффект, происходящий, когда алхимик нарушает любой из/все законы называется отдачей. Также результат преобразования, проведенного с нарушением законов алхимии - обычно не то, что планировалось сделать.
ПРИМЕРЫ ОТДАЧИ (игротехническая информация):
Канонический пример отдачи - попытка Альфонса и Эдварда провести человеческую трансмутацию. Один лишился тела, другой ноги. Результат преобразования тоже неутешительный.
В менее глобальных случаях отдача может выглядеть и ощущаться как:
кратковременный глубокий обморок,
слабость
резкая потеря управления телом
аритмия
проблемы с дыханием
приступ кашля
сильная головная боль
АМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальшеДля проведения трансмутаций в аместрийской алхимии используется энергия движения тектонических плит.
У всех государственных алхимиков есть имя, которое они получают, сдав экзамен. Имя чаще всего символизирует тот вид алхимии, которым этот алхимик пользуется чаще всего, например:
Рой Мустанг, Огненный алхимик - использует огненную алхимию
Шу Такер, Алхимик, Сшивающий жизни - создает химер (сшивает жизни)
К Стальному это не относится. Но он один такой. Нестандартный..
Для всех других преобразований необходимо рисовать круг и понимать, хотя бы в общих чертах химическое строение трансмутируемого элемента.
Игротехнически: у каждого алхимика есть своя основная, часто применяемая абилка, вызываемая определенным кругом, при наличии и целостности этого круга основная абилка работает всегда по умолчанию, кроме случаев, когда есть игротехническое оповещение об обратном.
Мустанг - взаимодействие с огнем (на перчатках есть круг алхимии огня)
Исаак Мак Дугал - температурное взаимодействие с жидкостями (один круг - на металлическом наруче, другой на ладони)
Алекс Луис Армстронг - взаимодействие с землей, металлом, содержащимся в ней (круг на металлической перчатке - наруче)
Зольф Кимбли - взрывы, при наличии во взрываемом некоторых необходимых элементов (круги на ладонях, активизируются при соприкосновении )
Отто Штайн (неканон) - растительность и животные (алхимические круги на широких кожаных браслетах, на запястьях обеих рук. один для растительных форм жизни - ускоряет рост, созревание, один для животных форм жизни - восстановление целостности тканей+синтез питательных веществ)
Правила начертания алхимического круга - см ссылка. (fmagames.diary.ru/p207286466.htm)
Нарисованный круг активируется помещением двух рук (независимо от того, автоброня это или руки, главное чтобы они были свободны, ну либо удачно связаны)) на круг.
Проговаривается цель и результат трансмутации.
Если есть возможность - игротехническими средствами результат делается зрелищным и красивым. Все игротехнические средства должны быть заранее одобрены мастерами и безопасны для других игроков, даже если вы собираетесь убивать персонажа.
Лист с кругом трансмутации прикрепляется (скотчем или булавкой) на трансмутированный предмет, на нем прописывается, что это было изначально и чем это стало после трансмутации, как маркер для игроков и мастеров. Также указывается время, в которое трансмутация была проведена (пожизневое).
ВАЖНОЕ ПРАВИЛО:
Для активации алхимического круга необходимо две руки. За некоторыми исключениями. (Мустанг, Армстронг, Мак Дугал, неканонический - Штайн).
Персонажи, прошедшие Врата, (три персонажа на начало игры: Эдвард Элрик, Альфонс Элрик, Изуми Кертис) любой круг трансмутации не рисуют, но проговаривают и маркируют хлопком в ладоши. (игротехнический маркер - листок бумаги, на котором указаны исходное состояние предмета, результат преобразования и время преобразования, прикрепленный к предмету)
Стоит запомнить, что государственным алхимикам запрещены:
1. Любые действия против армии
2. Трансмутация чего-то в золото - это подрывает экономику страны.
3. Занятия человеческой трансмутацией и создание человека.
Алхимию теоретически можно использовать нелимитированно.
Но в пространстве игры придется сокращать количество применений - поэтому 15 раз в час - основная абилка, 3 раза в час - дополнительные с допкругами.
Также стоит запомнить, что при процессе трансмутации, кроме психических сил, а точнее, воли, вкладываемой в деяние, также вкладываются и физические, то есть, после нескольких (7) совершенных преобразований настает некоторая физическая усталость, и с каждым дополнительным - она возрастает еще больше.
НЕАМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальшеНеаместрийская алхимия работает в любом случае. Может работать дистанционно. Реагировать стоит по игре. (остальные правила и информация по принципам работы будут сообщены непосредственно практикующим это дело алхимикам, а рассказывать вам эту информацию или нет - они решат сами. Главное - правильно мотивировать).
Важное игротехническое дополнение:
читать дальшеКлассическая аместрийская алхимия - круг рисуется синим цветом.
Неаместрийская алхимия - круг рисуется зеленым цветом.
Алхимия с философским камнем - круг рисуется красным.
Напоминаем, что философский камень есть далеко не у всех.
Если на персонаже (или на его одежде) есть татуировки или рисунки трансмутационных кругов (как в каноне) - они выглядят как в каноне и находятся на тех местах, на которых в каноне. Правило цвета в данном случае не работает.
(Пример: у Мустанга круг огненной алхимии нарисован на перчатках и красный, хотя никакого отношения к философскому камню он не имеет)
Соответственно, реакция на изменение окружающего пространства также отыгрывается. Если во дворе Главного Штаба вырос каменный кукиш - логично пойти и выяснять, кто тут это натворил, а кукиш убрать. Или внезапно по всему городу поперек улиц появились стены, или пожары, или взрывы.
Как минимум - это повод призадуматься, как максимум - пойти и выяснить.
Иначе, через некоторое время, в городе теоретически может возникнуть недовольство, которое, опять же, теоретически перерастет в народное волнение.
Да, и кстати, на заметку государственным алхимикам и гомункулам - зеленый круг трансмутации - тоже повод призадуматься.
А еще, дорогие алхимики - за собой стоит убирать. Иначе город после нескольких боестолкновений с применением алхимии - быстро превратится в нагромождение хрен пойми чего
