ОГНЕСТРЕЛ: читать дальшеОгнестрельное оружие отыгрывается НЕРФами. Попадание - попаданием. Осечка - осечкой по игре, перезаряжаем и стреляем дальше.. Стоит учитывать, что НЕРФ перед использованием стоит пристрелять и потренироваться попадать в цель. Особенно, если ваш персонаж - хороший стрелок. Требования к оружию: Если персонаж собирается много стрелять - закупайте себе много патронов. Патроны можно не красить. Цвет патронов роли не играет. Патроны централизованно мастерами выдаваться не будут. НЕРФ стандартных для себя ярких цветов (зеленый, розовый, оранжевый, синий, желтый) - не будет зачипован и допущен до игры. Оружие должно быть черного, стального, серебристого цвета. Так что кисточку, краску или баллончик и вперед) Типы оружия, длинноствольное и короткоствольное и наносимые им повреждения будут расписаны чуть позже.
ВЗРЫВОТЕХНИКА: читать дальшеТо, что будет изображать гранаты - будет закуплено централизованно и выдано пред игрой тем, у кого гранаты могут быть. Также в локации армии будет организован склад боеприпасов (игротехнический). Если у вас кончатся гранаты - вам нужно будет пойти на склад и по игре взять их у служащего склада, с официальным бумажным разрешением, подписанным вашим непосредственным командиром. Напоминаю, что у нас сейчас войны нет и персонаж, вооруженный до зубов (у которого есть что-то дополнительное, кроме табельного оружия), в столице будет выглядеть несколько странно и возможно подозрительно.
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ: читать дальшеТребования к оружию: Разновидности: одноручные мечи, сабли, катаны, короткие и длинные ножи без выступающих деталей. Характеристики: Радиус закругления острия клинка не менее 25 мм. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм. Масса одноручного клинкового оружия – от 700 до 1300 гр, ножей и кинжалов - до 700 грамм. Максимальная длина ножа или кинжала 45 см. Внешний вид: клинок без зазубрин, цвет клинка серебристый. Характерный вид именно вашего холодного оружия можно увидеть в каноне. Учитываем, что в данный исторический период в каноне длинномерным клинковым ХО пользуются и хорошо им владеют 7 персонажей. Так что мечи или сабли у каждого второго солдатика мастера не пропустят. Материалы: Мечи, сабли - текстолит Ножи - текстолит, дерево, пенка.
Удары должны быть фиксированными. Удары должны проводиться в непоражаемую зону. Удары проводятся на касание. Самопоражающие удары присутствуют и моделируются проведением по своей шее режущей кромкой клинка. Любой удар, направленный в непоражаемую зону, будь он случайным или преднамеренным, может привести к выбыванию ударившего игрока из игры. Скользящие удары или удары по одежде, чиркающие удары и удары плашмя не засчитываются. При возможности боя на мечах - стоит вызвать игротехника по боевке.