Liberum arbitrium
Я, как мастер, верю в адекватность и разум игроков, но такие очевидные правила я все равно пропишу.
Все оговоренные здесь правила, к сожалению, периодически нарушаются. Надеюсь, что на нашей игре этого не произойдет.
читать дальше1. Физические взаимодействия как то:
Обыск
Секс
Пытки
отыгрываются соответственно по договоренности между игроками. ИГРОКАМИ, а не персонажами.
У всех людей разная степень допустимого физического контакта. Учитываем это при отыгрыше.
2. Мобильных телефонов в поле игры нет. Поэтому стоит ставить их на беззвучный режим, виброзвонок. И стараться не демонстративно и не активно ими пользоваться. Если вам позвонили из дома или по делу, не относящемуся к игре - надеваете белый хайратник и говорите, отходя в сторону, чтобы не отвлекать окружающих.
Игровая радиосвязь отыгрывается радиостанциями.
Все игротехнические сообщения будут в виде СМС, отвечать на них тоже только СМС.
3. Если вас убили - не стоит устраивать переживания и треш на радиус. Вам окажут посильную психологическую помощь в мертвятнике, вы сможете отдохнуть там же. На игре могут убить всех персонажей, кроме Ван Хоэнхайма и Отца, но они игротехническо - мастерские и привязаны к определенной реперной точке (а еще их технически хрен убьешь и находятся они неизвестно где).
4. Если на человеке нет мастерской, игротехнической, белой ленточки - вы видите его персонажа по игре. Вы действуете и реагируете на его действия, так, как действует по игре ваш персонаж. Вы можете его убить, если он вас сильно достанет. Правда. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО МАСТЕРСКИЙ ПЕРСОНАЖ.
5. ВСЕ действия отыгрываются. Все. Разговоры тоже. Заявка мастеру наподобие "ну, я пошел его и убил. Мастер, скажи, ему что я его убил" - не принимаются. Хотите что-то сделать с персонажем - идете и делаете.
6. Мастер пишет много правил для того, чтобы вам было легче играть. Правила надо не читать, а знать. Обоснуй "я читал правила" не принимается, если вы делаете что-то, что им противоречит.
Также, мастер пишет много правил, чтобы свести к минимуму провисы на игре, и требования мастеров в трех и более разных точках полигона для рулежки.
Распечатки правил будут лежать в разных местах полигона, и вы всегда можете подойти к ближайшему игротеху и попросить их для ознакомления, если вы что-то случайно забыли. Лучше это сделать, чем нарушить правила.
7. Алкоголь на игре будет, но не стоит напиваться. Если вы понимаете, что вы пьяны - подойдите к игротеху, и сообщите об этом. Вас проводят в отдельную комнату и дадут отлежаться и прийти в себя.
Если вы будете вести себя неадекватно ночью - вас также проводят в комнату и принудительно вытрезвят (головой в холодную воду) и дадут проспаться.
Если вы будете вести себя неадекватно днем - вы покидаете игру. Думаю, не стоит до этого доводить.
Это касается исключительно ИГРОКОВ, не персонажей.
8. Персонажи не смотрели канон. Не забывайте об этом. У каждого на начало игры будет информация, которую он знает. Всё. Все остальное вы узнаёте по игре. Вы можете спрашивать, просить рассказать, выбивать показания, читать бумаги.
Отдельно, не надо орать ""Аааа, гомункул идет". Про гомункулов на момент начала игры знают не больше 15 персонажей. Вы видите женщину или мужчину со странной татуировкой. Ничего особенного. Разные тараканы у людей бывают. У некоторых алхимиков тоже есть татуировки. Да и вообще, это не запрещено.
9. Не стоит у мастеров до игры и на игре ничего требовать. Всегда можно спокойно поговорить. Любое требование, высказанное агрессивным тоном, будет проигнорировано по умолчанию.
Мастерское и игротехническое слово - закон. Если вы не согласны с мастером - вы имеете право хранить свою мнение при себе или спокойно, вежливо и аргументировано высказать свою точку зрения.
Требовать объяснений, как именно произошло что-то, что отличается от стандартных пожизневых вещей - не стоит. Реагируем персонажно.
В игре есть алхимия, нелюди, и прочая хрень, которую вы можете не понимать в силу своих поигровых знаний. Все игроки смотрели канон, все знают, что есть много уровней информации, о которых в курсе далеко не все.
Вспоминаем прорыв Лени в Бриггс. Все были, мягко говоря, удивлены, но реагировали как на потенциальную угрозу.
Если у вас таки остались вопросы - можно озвучить их после игры.
10. НЕ ОФФТОПИМ. Совсем. Практически все можно сделать по игре, включая походы в сортир, чистку зубов, еду и сон. Игра идет нон-стоп.
11. Страдания на тему - "мастер, мне скучно" - не принимаются, ни в процессе игры, ни после. Есть мир, все персонажи в нем живут. Степень активности персонажа зависит исключительно от вас. Он может настойчиво лезть во все, может тихо сидеть в уголке и не отсвечивать.
Хотите что-то делать - делайте. Ваш персонаж живой и действующий. И да, он может совершать глупости, быть нелепым. Это тоже жизнь.
У всех персонажей есть какая-то цель, они совершают поступки для ее достижения.
Именно поэтому мастер хотел бы достаточно четких и подробных ответов на вопросы квенты, чтобы смочь придумать вам эту цель, и дать вводные на игру, чтобы вам не было скучно.
12. Соблюдайте правила безопасности и правила поведения на полигоне. За их нарушение следует немедленное удаление с полигона.
Недопустимые действия и приемы при боевке:
• пожизневые удары прикладом, гардой оружия;
• любые удары, направленные в непоражаемую зону;
• пожизневые удары руками и ногами;
• колющие удары холодным оружием;
• пожизневые захваты, броски и т.д. Любые борцовские приемы, вызывающие боль.
• захват руками боевой (поражающей) части оружия (хватающий персонаж теряет 1 хит и пальцы руки);
• использование несогласованной с мастерами пиротехники (любой);
• мухлеж и попытка переклеить чип допуска оружия на какое-нибудь другое оружие;
• использование несогласованной пиротехники в помещении.
• "швейная машинка"
13. Не манчкиньте, не читерите, не делайте нелогичных вещей.
14. Антураж необходим. Никто не требует от вас реально делать себе руку металлической. И с реальным танком сложности возникнут.
Но хотелось бы по максимуму сделать красиво. Если вы не знаете, чем и из чего сделать - приходите к мастеру - подумаем вместе.
Чем более хорош антураж - тем легче вролиться.
15. Курение. Курить в помещениях нельзя. курить надо в строго отведенных для этого местах. Не надо разбрасывать бычки по полигону, пользуйтесь урнами или пепельницами. Курите вы - курит персонаж. Если ваш персонаж - несовершеннолетняя девочка, которая в жизни сигарет не видела - курите в белом хайратнике, не вступая в игровые диалоги и никак не контактируя с окружающими. В идеале подальше от окружающих.
16. На игре может происходить много разного странного и непонятного для персонажей. Не надо требовать у мастера или игротеха, чтобы он вам вотпрямщас дал ответ, как эта хрень произошла. Вы можете персонажно спросить у персонажа, сделавшего хрень - что именно он сделал, вам могут не ответить и это тоже вариант. Согласитесь, в этой жизни и в этом мире вы тоже не всегда понимаете, как и что происходит. И ваш персонаж тоже не все знает о мире, его окружающем. Поэтому работаем с тем что есть, а не гребем мастерам и игротехам мозги. Тем более, никто не отменяет того, что даже если вам что-то объяснят - вы не поймете как оно работает в силу отсутствия пожизневых знаний по теме.
Мастер верит в вас и вашу адекватность!
Все оговоренные здесь правила, к сожалению, периодически нарушаются. Надеюсь, что на нашей игре этого не произойдет.
читать дальше1. Физические взаимодействия как то:
Обыск
Секс
Пытки
отыгрываются соответственно по договоренности между игроками. ИГРОКАМИ, а не персонажами.
У всех людей разная степень допустимого физического контакта. Учитываем это при отыгрыше.
2. Мобильных телефонов в поле игры нет. Поэтому стоит ставить их на беззвучный режим, виброзвонок. И стараться не демонстративно и не активно ими пользоваться. Если вам позвонили из дома или по делу, не относящемуся к игре - надеваете белый хайратник и говорите, отходя в сторону, чтобы не отвлекать окружающих.
Игровая радиосвязь отыгрывается радиостанциями.
Все игротехнические сообщения будут в виде СМС, отвечать на них тоже только СМС.
3. Если вас убили - не стоит устраивать переживания и треш на радиус. Вам окажут посильную психологическую помощь в мертвятнике, вы сможете отдохнуть там же. На игре могут убить всех персонажей, кроме Ван Хоэнхайма и Отца, но они игротехническо - мастерские и привязаны к определенной реперной точке (а еще их технически хрен убьешь и находятся они неизвестно где).
4. Если на человеке нет мастерской, игротехнической, белой ленточки - вы видите его персонажа по игре. Вы действуете и реагируете на его действия, так, как действует по игре ваш персонаж. Вы можете его убить, если он вас сильно достанет. Правда. ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО МАСТЕРСКИЙ ПЕРСОНАЖ.
5. ВСЕ действия отыгрываются. Все. Разговоры тоже. Заявка мастеру наподобие "ну, я пошел его и убил. Мастер, скажи, ему что я его убил" - не принимаются. Хотите что-то сделать с персонажем - идете и делаете.
6. Мастер пишет много правил для того, чтобы вам было легче играть. Правила надо не читать, а знать. Обоснуй "я читал правила" не принимается, если вы делаете что-то, что им противоречит.
Также, мастер пишет много правил, чтобы свести к минимуму провисы на игре, и требования мастеров в трех и более разных точках полигона для рулежки.
Распечатки правил будут лежать в разных местах полигона, и вы всегда можете подойти к ближайшему игротеху и попросить их для ознакомления, если вы что-то случайно забыли. Лучше это сделать, чем нарушить правила.
7. Алкоголь на игре будет, но не стоит напиваться. Если вы понимаете, что вы пьяны - подойдите к игротеху, и сообщите об этом. Вас проводят в отдельную комнату и дадут отлежаться и прийти в себя.
Если вы будете вести себя неадекватно ночью - вас также проводят в комнату и принудительно вытрезвят (головой в холодную воду) и дадут проспаться.
Если вы будете вести себя неадекватно днем - вы покидаете игру. Думаю, не стоит до этого доводить.
Это касается исключительно ИГРОКОВ, не персонажей.
8. Персонажи не смотрели канон. Не забывайте об этом. У каждого на начало игры будет информация, которую он знает. Всё. Все остальное вы узнаёте по игре. Вы можете спрашивать, просить рассказать, выбивать показания, читать бумаги.
Отдельно, не надо орать ""Аааа, гомункул идет". Про гомункулов на момент начала игры знают не больше 15 персонажей. Вы видите женщину или мужчину со странной татуировкой. Ничего особенного. Разные тараканы у людей бывают. У некоторых алхимиков тоже есть татуировки. Да и вообще, это не запрещено.
9. Не стоит у мастеров до игры и на игре ничего требовать. Всегда можно спокойно поговорить. Любое требование, высказанное агрессивным тоном, будет проигнорировано по умолчанию.
Мастерское и игротехническое слово - закон. Если вы не согласны с мастером - вы имеете право хранить свою мнение при себе или спокойно, вежливо и аргументировано высказать свою точку зрения.
Требовать объяснений, как именно произошло что-то, что отличается от стандартных пожизневых вещей - не стоит. Реагируем персонажно.
В игре есть алхимия, нелюди, и прочая хрень, которую вы можете не понимать в силу своих поигровых знаний. Все игроки смотрели канон, все знают, что есть много уровней информации, о которых в курсе далеко не все.
Вспоминаем прорыв Лени в Бриггс. Все были, мягко говоря, удивлены, но реагировали как на потенциальную угрозу.
Если у вас таки остались вопросы - можно озвучить их после игры.
10. НЕ ОФФТОПИМ. Совсем. Практически все можно сделать по игре, включая походы в сортир, чистку зубов, еду и сон. Игра идет нон-стоп.
11. Страдания на тему - "мастер, мне скучно" - не принимаются, ни в процессе игры, ни после. Есть мир, все персонажи в нем живут. Степень активности персонажа зависит исключительно от вас. Он может настойчиво лезть во все, может тихо сидеть в уголке и не отсвечивать.
Хотите что-то делать - делайте. Ваш персонаж живой и действующий. И да, он может совершать глупости, быть нелепым. Это тоже жизнь.
У всех персонажей есть какая-то цель, они совершают поступки для ее достижения.
Именно поэтому мастер хотел бы достаточно четких и подробных ответов на вопросы квенты, чтобы смочь придумать вам эту цель, и дать вводные на игру, чтобы вам не было скучно.
12. Соблюдайте правила безопасности и правила поведения на полигоне. За их нарушение следует немедленное удаление с полигона.
Недопустимые действия и приемы при боевке:
• пожизневые удары прикладом, гардой оружия;
• любые удары, направленные в непоражаемую зону;
• пожизневые удары руками и ногами;
• колющие удары холодным оружием;
• пожизневые захваты, броски и т.д. Любые борцовские приемы, вызывающие боль.
• захват руками боевой (поражающей) части оружия (хватающий персонаж теряет 1 хит и пальцы руки);
• использование несогласованной с мастерами пиротехники (любой);
• мухлеж и попытка переклеить чип допуска оружия на какое-нибудь другое оружие;
• использование несогласованной пиротехники в помещении.
• "швейная машинка"
13. Не манчкиньте, не читерите, не делайте нелогичных вещей.
14. Антураж необходим. Никто не требует от вас реально делать себе руку металлической. И с реальным танком сложности возникнут.
Но хотелось бы по максимуму сделать красиво. Если вы не знаете, чем и из чего сделать - приходите к мастеру - подумаем вместе.
Чем более хорош антураж - тем легче вролиться.
15. Курение. Курить в помещениях нельзя. курить надо в строго отведенных для этого местах. Не надо разбрасывать бычки по полигону, пользуйтесь урнами или пепельницами. Курите вы - курит персонаж. Если ваш персонаж - несовершеннолетняя девочка, которая в жизни сигарет не видела - курите в белом хайратнике, не вступая в игровые диалоги и никак не контактируя с окружающими. В идеале подальше от окружающих.
16. На игре может происходить много разного странного и непонятного для персонажей. Не надо требовать у мастера или игротеха, чтобы он вам вотпрямщас дал ответ, как эта хрень произошла. Вы можете персонажно спросить у персонажа, сделавшего хрень - что именно он сделал, вам могут не ответить и это тоже вариант. Согласитесь, в этой жизни и в этом мире вы тоже не всегда понимаете, как и что происходит. И ваш персонаж тоже не все знает о мире, его окружающем. Поэтому работаем с тем что есть, а не гребем мастерам и игротехам мозги. Тем более, никто не отменяет того, что даже если вам что-то объяснят - вы не поймете как оно работает в силу отсутствия пожизневых знаний по теме.
Мастер верит в вас и вашу адекватность!