Если вы перед собой видите человека в
КРАСНОЙ ШИРОКОЙ ЛЕНТЕ - это мастер
ЗЕЛЕНОЙ ШИРОКОЙ ЛЕНТЕ - это игротех
БЕЛОЙ ТОНКОЙ ЛЕНТЕ - это пустое место, нет тут никого.
Лента должна быть на голове. Во всех остальных случаях вы видите того персонажа, которого видите.
Белые хайратники будут всем выданы перед игрой. Просьба их не потерять. Новых вам не выдадут, поэтому придется делать из подручных средств, если вас случайно убьют.
Цветовая система допуска к боевым и другим силовым воздействиям.(лента носится на запястье правой руки):
Первый - Фиолетовый - нормальный боевой допуск, можно все, кроме запрещенного общими правилами по боевке (бить по голове и т.д.). Все взаимодействия (например, обыск) отыгрываются не словесно, а "фулл-контакт".
Второй - Голубой - игрок с наличием некоторых противопоказаний по физвоздействиям. Будут прописаны в аусвайсе. При небоевой ситуации - можно сказать словами, что делать нежелательно. При боевой - бить теоретически можно, но сначала уточнить, куда и как не надо. Бить НА КАСАНИЕ.
Третий - Малиновый - игрок, не участвующий в боевке, по физическим/психологическим показаниям. Бить нельзя, ВСЕ воздействия отыгрываются словесно. Вас бить не будут, но вы тоже не будете никого бить. Недопустимо, если человек с третьим уровнем лезет в боевку, где ему случайно могут приложить. В данном случае, если ему таки прилетит - виноват сам.
Все ленты-маркеры будут выданы мастерами пред игрой, вместе с аусвайсами. Постарайтесь их сохранить. У игротехов и координаторов блоков будут запасные, но терять по десять раз хайратники - это не есть гуд.
Другие игротехнические маркеры:
Если вы услышали свисток - вы замираете в том положении, в котором были.
Свисток - тайм-стоп.
Бумаги, помеченные оранжевым маркером есть в поле игры.
Вообще, все, что помечено оранжевым - есть в поле игры. Кроме самоочевидных вещей, например, ручек в канцелярии.
Бумаги, помеченные зеленым маркером - их нет в поле игры, эти бумаги частично игротехнические.