Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Замки на полигоне будут отыгрываться маркерами, наклеенными скотчем на запертый объект, как то дверь, сейф, ящик стола и так далее.
Замок всегда можно открыть ключом от него. На замке и на ключе от него будут нарисованы одинаковые пиктограммы. Ключом с одной пиктограммой замок с другой отпереть нельзя. Если замок с кружочком - ключ тоже с кружочком.
Также, замок можно взломать. У некоторых персонажей есть технические навыки, котрые позволяют им сделать подобное, у некоторых есть инструменты. Все это будет прописано в аусвайсе.
Если вы хотите наличия подобных навыков у своего персонажа - предоставляете мастерам обоснуй, как и зачем.
Замки делятся на 5 степеней сложности. В зависимости от вашего навыка, вы можете взломать замок ниже своего уровня - без последствий и быстро (без царапин, без поломок, так, что сможете его потом обратно закрыть, если понадобится.
Если у вас навык 5 - вы можете без проблем вскрывать замки 1,2,3,4 уровней. На замок 5 уровня вы кидаете кубик D6 с игротехом. Если у вас 5 или 6 - вскрыли, если у вас 3 или 4 - вскрыли, но оставили следы взлома. Если 1 или 2 - вскрыть не удалось + остались следы. Если при 3 попытках минимум два раза из трех выпали 1 или 2 - замок заклинивает так, что его нельзя открыть даже родным ключом.
Персонажи, имеющие навык механики (взлома) не ниже 5 - могут целенаправленно сломать замок так, что его нельзя будет открыть вообще.
Сломанный замок маркирует игротех.
Для более низких уровней все идет соответственно уровня.
Да, и некоторые двери еще можно попробовать выбить, правда это будет шумно)

Отмычки можно накрутить из проволоки и зачиповать у мастеров. Незачипованные отмычки ничего открывать не будут.

@темы: Правила