Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Отыгрыш медицины:
Терминология:
Первая неотложная помощь - самые простые действия, позволяющие продержаться и не умереть человеку до оказания более профессиональной помощи.
Аптечка - небольшая коробка, размером со стандартную книгу А5, в которой лежат игротехнические чипы на лекарства и медснаряжение (шприцы, перевязочные материалы). Есть у военных и штатских врачей. У военных всегда при себе. Будет выдана мастерами игрокам, у персонажей которых она есть, перед началом игры.
За аксиому берется то, что все военные, независимо от ранга проходили курс ОБЖ и как его часть - курс оказания первой помощи и периодически проходят его заново, поэтому знают как оказать первую неотложную помощь при ранениях, переломах и других повреждениях разной степени критичности.
У тех кто недавно воевал - есть практические знания, у более молодых - скорее теоретические.
Что касается мирных жителей (не врачей) - не факт. Если они зачипуют медзнания (продемонстрируют знание пожизневого курса оказания первой помощи, и обоснуй, зачем это персонажу) - тогда да. Иначе вы можете навредить больному персонажу, а не помочь ему.
Врач (профессиональный медик, может быть среди мирных жителей и среди военных). Для того чтобы идти играть врача - необходимо знание пожизневого курса оказания первой помощи, среднее знание анатомии, относительное знание и понимание медицинского технического оборудования и уровня качества лекарств на период Первой мировой войны нашего мира.
Проводить чиповку уровня врачей будет дипломированный медик, работающий по профессии.
У военных врачей, находящихся при штабе, есть с собой аптечки, для оказания первой врачебной помощи.
Штатские врачи носят с собой аптечку по желанию.
Относительно простую медпомощь люди могут оказать себе сами, например перевязать рану, чтобы избежать потери крови.
В городе есть больница, в которой стоит новейшее и лучшее по тем временам оборудование и есть все необходимые лекарства. В больнице неврачей никуда не пустят, так что им просто необходимо донести пострадавшего до больницы. Врачи сделают все возможное.
(дополняется)
ОТЫГРЫШ:
Чипы на лекарства - листок с названием и отрывными пометками. Оторвал чипик, отдал пациенту - скормил пациенту таблетку из упаковки. То же с жидкими лекарствами.
Уколы моделируются шприцом без иглы, в ту часть, куда делается укол. Ампула с лекарством - тоже чип. Одноразовый.
Промывание раны моделируется смоченными в воде бинтом или марлей.
Напоминаю, что перевязывание непромытой раны может вызвать инфекционное заражение.
Перевязка осуществляется на место ранения или близко к нему, на нижний слой одежды.
Перевязочный материал - бинт, марля, вата.
Относительно простую медпомощь люди могут оказать себе сами: например, перевязать рану, чтобы избежать потери крови, наложить шину на сломанную ногу. (в состоянии от 7 до 4 хитов)
При оказании:
непрофессиональной медицинской помощи 1 хит восстанавливается за час,
профессиональной (врач, алхимик, разбирающийся в медицине) за полчаса;
Если у персонажа меньше 3 хитов (включительно), то без оказания первичной медицинской помощи (которую может оказать врач, при наличии необходимых технических и лекарственных средств или алхимик, разбирающийся в медицине, сам себе персонаж в таком состоянии уже не сможет помочь), по истечении каждых 15 минут с момента ранения он теряет по хиту (истекает кровью, развивается заражение - в зависимости от повреждений).
Если персонажу была оказана первичная медицинская помощь (кем-то со стороны или самому себе) до оказания полноценной медицинской помощи - то хиты теряются по одному в 30 минут.

@темы: Правила