Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Недопустимые действия и приемы при боевке:
• пожизневые удары прикладом, гардой оружия;
• любые удары, направленные в непоражаемую зону;
• пожизневые удары руками и ногами;
• колющие удары холодным оружием;
• пожизневые захваты, броски и т.д. Любые борцовские приемы, вызывающие боль.
• захват руками боевой (поражающей) части оружия (хватающий персонаж теряет 1 хит и пальцы руки);
• использование несогласованной с мастерами пиротехники (любой);
• мухлеж и попытка переклеить чип допуска оружия на какое-нибудь другое оружие;
• использование несогласованной пиротехники в помещении.
• "швейная машинка"

Невыполнение выше перечисленных требований может повлечь за собой отстранение от игры

Допустимые действия в боевке:
• рубящие удары допущенным оружием в поражаемую зону;
• стрельба из допущенного оружия в поражаемую зону;
• использование прочипованных мастерами гранат;
• использование прочипованной алхимии
• удары руками и ногами (маркируются на касание).

БЕЗОПАСНОСТЬ ОРУЖИЯ:
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие – это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.(с)

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА:
Полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

РАСХИТОВКА:
У людей в зависимости от физподготовки, личной силы, возраста - от 5 до 8 хитов.
РАСХИТОВКА:
-1 - смерть. Кулуарка (двухстороннее повреждение сосудов шеи) сразу выносит в -1 хит. Сворачивание шеи, огнестрельное ранение сердца.
0 - смертельное ранение. Без оказания помощи через 15 минут наступает летальный исход. Персонаж лежит, не встает, не ползает, почти не шевелится, большую часть времени без сознания. Если это одностороннее поражение сосудов шеи (рана с одной стороны) - персонаж падает, лежит не двигаясь - любое напряжение усиливает кровотечение из поврежденного сосуда (если зажать пораженный сосуд, то у персонажа есть 1 час до летального исхода, при этом сосуд должен быть _полностью_ перекрыт), если персонажа убивают методично и долго (множественные ранения брюшной полости, например) - то по логике он уже лежит.
1 - тяжелое ранение (повреждения внутренних органов, необходимых для жизнедеятельности организма) шевелится с большим трудом, способен совершать действия руками, быстрая потеря крови, периодическая потеря сознания на несколько минут.
2 - средне-тяжелое ранение (повреждения торса без повреждения внутренних органов, травматическая ампутация конечности, контузия вследствие взрыва). Персонаж падает. не может ходить (если повреждены ноги), но может шевелить ногами и руками (если они есть). почти все время в сознании. Может говорить (если нет повреждений легких, гортани и грудной клетки).
3 - среднее ранение (повреждения торса: переломы ребер, сквозное огнестрельное ранение, глубокие порезы, в т.ч. и на конечности) двигается с трудом, может ходить (но не очень долго) и с опорой, может говорить. сохраняет сознание.
4 - средне-легкое ранение (2 некритичных повреждения одной конечности или по одному повреждению двух конечностей, два и более некритичных повреждений в корпус) в сознании, здравом уме, может пользоваться неповрежденными конечностями. Если повреждены ноги - ходить может, но недолго и с опорой, может упасть. Лучше сидеть или лежать.
5 - легкое ранение (нога или рука, либо скользящее в корпус), может практически полноценно двигаться, шевелиться, не очень хорошо работает поврежденная конечность.
6 - полное количество хитов для мирного жителя.


ОГЛУШЕНИЕ:
Оглушение - отыгрывается касанием оглушающим предметом к плечу и словом "оглушение". Если оглушение производится чем-то крупным, например стулом, одной рукой держится стул (не над головой человека, но оторванный от земли, на весу) и второй рукой - прикосновение к плечу оглушаемого и словесный маркер. Если вы не подняли ваш оглушатель по жизни хотя бы на 30 сантиметров от земли - может поискать что-то более легкое?)
Если вы роняете оглушатель до слова "оглушаю" - потенциальная жертва имеет право среагировать, например обернуться.
Персонаж со знанием анатомии или единоборств (они об этом знают и у них есть пометка в бланке возможностей персонажа) может провести оглушение без дополнительных предметов, используя надавливание на болевые точки оппонента. Отыгрывается также как и обычное оглушение, но без дополнительных предметов в руках.
После оглушения оглушенный должен молча упасть. Длится оглушённое состояние 5 минут. В течение этого времени персонаж лежит с закрытыми глазами, относительно расслабленно, не может реагировать на происходящее, не может двигаться. По истечении 5 минут персонаж открывает глаза, у него болит то место куда именно он был оглушен, наблюдаются легкие (преодолимые, но не быстро) неудобства в движении, слабость (подниматься, опираясь на что-то).
После оглушения еще 5 минут персонаж не может быстро бегать и участвовать в активных действиях.
Оглушить можно только если оглушаемый обращен спиной, активно не сопротивляется и не убегает.
При оглушении снятия хитов не происходит.

УДУШЕНИЕ:
Удушение до потери сознания - удержание рук объекта сжатыми за спиной в течение двух (2) минут.
Летальный исход от удушения не наступает. Удушение складывает в 0 хитов.
В случае, если хотите задушить и убить, после двух минут удержания добавляется словесный и отыгрываемый маркеры по добиванию.

КУЛУАРКА:
Кулуарка - проведение допущенным к игре ХО (ножами), по линии плеч человека сзади.
Кулуарка (двухстороннее повреждение сосудов шеи) сразу выносит в -1 хит. Сворачивание шеи, огнестрельное ранение сердца.
Если кулуарка односторонняя - персонаж падает. персонаж падает, лежит не двигаясь - любое напряжение усиливает кровотечение из поврежденного сосуда (если зажать пораженный сосуд, то у персонажа есть 30 минут до летального исхода, при этом сосуд должен быть _полностью_ перекрыт) - 0 хитов.


.

ДОБИВАНИЕ:
Производится ХО, огнестрелом с четко произнесенным маркером перед началом действия "Добиваю" до начала действия. Добивание производится с близкого расстояния (ХО - имитируется удар клинком или перерезание горла (по факту - перерезание на быстрое легкое касание, удар не доносится до тела, а только имитируется, огнестрелом - выстрел в голову (имитируется выстрел в голову, по факту стреляется в допустимую зону поражения).
Если у вас не сработало огнестрельное оружие - добивание не прошло - перезаряжаем, даем словесный маркер и стреляем снова.
Добить можно только персонажа в 0 хитов. Если у добиваемого персонажа не 0 хитов - вам может прилететь.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой отыгрывается слабоконтактным взаимодействием. Удары обозначаются в соответствующую область. Удары в голову не доводятся до касания.
Сила удара, если она отличается от стандартного, маркируется словесно, так же, как и возможные дополнительные эффекты.

@темы: Правила