• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Птица Гермеса (список заголовков)
18:52 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Так, по высказанным пожеланиям на тему постигровой встречи -она таки состоится, в четверг, 6 октября, в Точке Сборки, как обычно ) с 7 часов вечера
:)

00:35 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Да, начало игры в пятницу. Заезд тоже.заезд с 17 часов.

Берите с собой тёплые вещи и спальники!

Кормежка будет централизованная. простая, поэтому анчоусы с оливками, если есть желание - берем с собой. На станции Раменское есть большой Перекресток и Дикси, прямо рядом с выходом.
запись создана: 20.09.2016 в 17:12

@темы: !ВАЖНОЕ!

00:23 

Правила по неотъемлемой части жизни людей, короче по сексу.

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Мастер баклан, забыл, но исправляется. :)

НАПОМИНАЮ: Все отыгрывается по договоренности между игроками. Игроками. персонажи могут быть за, могут быть против, тут как повезет.

Рекомендуемые правила:

человек А - актив, человек Б - пассив.

Нормальный секс:
А прислоняет Б к относительно неподвижному тяжелому объекту, стене, столу, полу, кровати (стоя, сидя, лежа) и начинает отжиматься над ним. От пяти до десяти отжиманий.

Изнасилование:
Все также как и при нормальном сексе, но одной рукой А удерживает либо одну либо обе руки Б.

Если для вас эти правила неприемлемы, неудобны или невозможны по состоянию здоровья - по обоюдной договоренности отыгрываете так как устраивает обоих партнеров. Но так, чтобы для случайно вошедшего в комнату человека было понятно, чем вы занимаетесь. :)

В случае выбора второго варианта - за детей, появившихся через 9 месяцев после игры МГ отвественности не несет (с)

@темы: Правила

17:45 

Добиралово на полигон:

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
На автомобиле
maps.yandex.ru/-/CVs1E4kZ

На общественном транспорте:
1) Электрички до станции Раменское. Сесть можно на Казанском вокзале, ст. Новая, ст. Выхино. Время в пути около 40-50 мин.
расписание www.tutu.ru/rasp.php?st1=8202&st2=9702&date=28....

2) На станции Раменское выход, на сторону ТЦ Солнечный рай, ( ошибиться будет сложно это значительных размеров здание )

3) Возле левого торца ТЦ расположена стоянка такси, говорите "в Рыбхоз на круг", цена 150-200 руб.
Адрес, который вам нужен - Рыбхоз Гжелка ул 2-я рыбхозная уч 2.
Рядом ул Центральная д6 если навигатор не найдет

@темы: !ВАЖНОЕ!

00:51 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Уважаемые игроки.
Мастерская группа сообщает, что сбор взносов продлится до 1 сентября.
В случае, если 1 сентября МГ не набирает взносов на съем коттеджа или базы, мы будем вынуждены отменить игру, так как самостоятельно оплатить съем не имеем возможности.

Напоминаю, что взнос на игру составляет 2500 рублей, сдать его можно мастерам, как при личной встрече, так и на карточку сбербанка (номер в ЛС).

Благодарю за внимание. Ждите новостей 2 сентября.


@темы: !ВАЖНОЕ!

21:31 

Сетка ролей

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Все не то, чем кажется (с)
один из принципов алхимии

И да, предвосхищая вопросы, гомункулы в сетке есть, просто под человеческими именами.

ГЕНШТАБ:
читать дальше

АРМИЯ:
читать дальше

БРИГГС:
читать дальше

ЖИТЕЛИ АМЕСТРИС:
читать дальше

ИНОСТРАНЦЫ:
читать дальше
запись создана: 27.12.2015 в 02:50

@темы: Гражданские, Армия, Аместрис, !ВАЖНОЕ!

14:26 

очередное "Разыскивается!"

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Зависть:

@темы: !ВАЖНОЕ!

23:19 

Объявление!

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
04:21 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Объявляется следующий общий игровой сбор 31.07.2016.
На сборе вы можете обсудить завязки, сдать взносы, познакомиться с игроками своего блока.
Просьба от мастеров для игроков - военных: осознать до сбора этап готовности формы, и по возможности сделать фото формы.
Место сбора - Точка сборки, с 18.00
запись создана: 19.07.2016 в 03:11

01:26 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Да, от ГМа:
Господа/дамы игроки! Хочу заметить, что деньги МГ к сожалению не печатает, а на игру нужен антураж, аренда полигона, еда и так далее.
Настоятельная просьба сдавать взносы.
собирает взносы vk.com/id312468416 (она же Оливия Армстронг) (можно на карту, можно лично)
Взнос до полигона - 2500, на полигоне - 3000.
Полигон за красивые глаза нам никто сдавать не будет.

@темы: !ВАЖНОЕ!

15:35 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Приближается дата сыгровки - 13-14 августа.

Анонс:
Сыгровка к игре "Стальной алхимик: Противостояние"
Сюжет: Выпускной бал Военной академии Аместрис. Выпуск 1907 года.
Время: ночная игра. с вечера до утра.
Место: есть. танцзал+дополнительные помещения.
Взнос: 300 рублей. (на аренду+чай/кофе/перекусы)
Форма одежды: для военных - форма, для военных дам - допустимо, но нежелательно вечерние платья.

Идет война в Ишваре. Уже 6 лет Аместрис с прекрасно работающей военной машиной, новейшими боеприпасами и многими сотнями солдат не может победить отчаянно сопротивляющихся людей, населяющих небольшой клочок земли.
Кому -то в Генштабе приходит идея использовать для окончательной победы тех, кого позже назовут "армейскими псами", государственных алхимиков. В Академии как раз сейчас в выпускном курсе есть несколько подающих определенные надежды человек.

За сим вопрос:
Кто что умеет танцевать и стоит ли делать какие-то мастер-классы для бала отдельно? Ответы в комменты.

@темы: Армия, !ВАЖНОЕ!

20:17 

СЫГРОВКА.

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Итоговая дата сыгровки - 13-14 августа.

Анонс:
Сыгровка к игре "Стальной алхимик: Противостояние"
Сюжет: Выпускной бал Военной академии Аместрис. Выпуск 1907 года.
Время: ночная игра. с вечера до утра.
Место: есть. танцзал+дополнительные помещения.

Идет война в Ишваре. Уже 6 лет Аместрис с прекрасно работающей военной машиной, новейшими боеприпасами и многими сотнями солдат не может победить отчаянно сопротивляющихся людей, населяющих небольшой клочок земли.
Кому -то в Генштабе приходит идея использовать для окончательной победы тех, кого позже назовут "армейскими псами", государственных алхимиков. В Академии как раз сейчас в выпускном курсе есть несколько подающих определенные надежды человек.

За сим вопрос:
Кто что умеет танцевать и стоит ли делать какие-то мастер-классы для бала отдельно? Ответы в комменты.

@темы: !ВАЖНОЕ!, Армия

20:16 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ МАСТЕРОВ

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Любимые наши игроки! Так как приближается дедлайн хочу напомнить о сроке сдачи костюмов. 30 июня будет всеобщая проверка на тему пошива и люлей раздавать за отсутствие прикида я буду весьма реальных. Так же мастерами рассматривается прогрессивная ставка на взнос. То бишь вскоре взнос может повыситься,поэтому советую сдавать скорее.
Взнос сейчас нужен на:
закупку патронов к нерф;
пошив мастерами погонов (нужны основы,ткань на обшивку,ленты,звезды разного размера);
ткань и контур для знамен;
бумагу,краску и прочие канц товары для аусвайсов, паспортов и прочего.

Все это не полный список того,что мастера будут делать для вас сами или с чьей то помощью.

@темы: !ВАЖНОЕ!

20:15 

ПРАВИЛА ПО ОТЫГРЫШУ СВЯЗИ

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
1. В этом мире нет мобильных телефонов. Это начало века. Есть таксофоны, рации и у некоторых персонажей есть телефоны в кабинетах.
2. Рации отыгрываются рациями. Рации будут выданы тем персонажам, у которых они есть. Также игрок будет проинструктирован, как ей пользоваться. По рации вы можете связаться с другим человеком, у которого есть рация. Помните, ваш разговор могут услышать все, у кого есть рация.
3. Таксофон отыгрывается определенным маркером, на полигоне. Если вам нужно позвонить оперделенному персонажу - вы идете до ближайшего таксофона и звоните оттуда. Да, с мобильного. Это единственная допустимая возможность использования мобильных в поле игры.
Если у вас есть в кабинете телефон - вы слышите этот телефон, только находясь в кабинете. Если вам звонят в кабинет, но вы находитесь где-то в другом месте - вы не слышите этого звонка, и соответственно, не берете трубку. Стоит поставить телефон на беззвучный режим.
В принципе, вы можете оставить телефон в кабинете. Можете завезти на полигон недорогой старый телефон, если переживаете за сохранность своего основного мобильника. Он будет промаркирован, как стационарный телефон, и уносить его оттуда будет нельзя.
4. По поводу АОН. В то время автоопределителей номера не существовало, поэтому - вы НЕ ЗНАЕТЕ кто вам звонит, пока он не представится.
5. Вы можете получить СМС. На них очень желательно реагировать, потому что они мастерские и/или игротехнические. Отвечать на них не надо. Надо принять их к сведению и использовать информацию в отыгрыше.

@темы: Правила

20:14 

ПРАВИЛА ПО ЗАМКАМ И ВЗЛОМУ

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Замки на полигоне будут отыгрываться маркерами, наклеенными скотчем на запертый объект, как то дверь, сейф, ящик стола и так далее.
Замок всегда можно открыть ключом от него. На замке и на ключе от него будут нарисованы одинаковые пиктограммы. Ключом с одной пиктограммой замок с другой отпереть нельзя. Если замок с кружочком - ключ тоже с кружочком.
Также, замок можно взломать. У некоторых персонажей есть технические навыки, котрые позволяют им сделать подобное, у некоторых есть инструменты. Все это будет прописано в аусвайсе.
Если вы хотите наличия подобных навыков у своего персонажа - предоставляете мастерам обоснуй, как и зачем.
Замки делятся на 5 степеней сложности. В зависимости от вашего навыка, вы можете взломать замок ниже своего уровня - без последствий и быстро (без царапин, без поломок, так, что сможете его потом обратно закрыть, если понадобится.
Если у вас навык 5 - вы можете без проблем вскрывать замки 1,2,3,4 уровней. На замок 5 уровня вы кидаете кубик D6 с игротехом. Если у вас 5 или 6 - вскрыли, если у вас 3 или 4 - вскрыли, но оставили следы взлома. Если 1 или 2 - вскрыть не удалось + остались следы. Если при 3 попытках минимум два раза из трех выпали 1 или 2 - замок заклинивает так, что его нельзя открыть даже родным ключом.
Персонажи, имеющие навык механики (взлома) не ниже 5 - могут целенаправленно сломать замок так, что его нельзя будет открыть вообще.
Сломанный замок маркирует игротех.
Для более низких уровней все идет соответственно уровня.
Да, и некоторые двери еще можно попробовать выбить, правда это будет шумно)

Отмычки можно накрутить из проволоки и зачиповать у мастеров. Незачипованные отмычки ничего открывать не будут.

@темы: Правила

21:29 

Правила по адеквату. часть вторая. Информация относительно некоторых аспектов игры.

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
17:39 

МАТЧАСТЬ: Военный трибунал

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
11:09 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
По итогам голосования игра переносится на 23-25 сентября 2016 года.

@темы: !ВАЖНОЕ!

00:12 

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Дорогие игроки! По техническим причинам (отсутствию половины кастинга) игра переносится на сентябрь. Напоминаю, что игра будет на турбазе, с домиками.
Вы можете высказаться в опросе или в комментариях, какая дата удобнее.

Сыгровка "Выпускной бал" тоже будет перенесена, ближе к датам игры.

Голосование за даты игры будет продолжаться до 2 апреля. После чего по подсчету голосов дата будет выставлена.

Голосуйте, потому что мастера все еще не телепаты!

Пока лидирует 23-25 сентября.
запись создана: 26.03.2016 в 12:51

Вопрос: Дата игры:
1. 9 - 11 сентября  2  (22.22%)
2. 23 - 25 сентября  5  (55.56%)
3. Обе даты устраивают  2  (22.22%)
Всего: 9

@темы: !ВАЖНОЕ!

08:12 

Правила по поводу взаимодействий и допуска до боевых взаимодействий на игре

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Получается так, что у игроков весьма разная боевая подготовка и физический уровень.
Поэтому мастера вводят систему определенных маркеров - светоотражающих браслетов, носимых на запястье правой руки, и обозначающих ваш допуск к боевым взаимодействиям и различным физводействиям (будут выданы перед игрой):
читать дальше

@темы: Правила, !ВАЖНОЕ!

FMA. игры

главная