• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
02:31 

Навигация по правилам

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Для понимания:
Наименования, выделенные жирным - готовые правила. При клике на название правил откроется страничка с ними.
Пометка "закрытый блок правил" - правила будут рассылаться персонально игрокам, которым они необходимы. Неизвестная для всех, кроме некоторых персонажей, информация.

читать дальше

@темы: Правила, !ВАЖНОЕ!

URL
14:48 

Смерть и то, что случается после... (правила по смерти)

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
14:51 

Правила по костюмам

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium

Жители Аместрис:
1. Военные.
читать дальше
2. Гражданские лица
читать дальше

Жители Син:
читать дальше

Жители Ишвара:
читать дальше

Категорически не допускаются:
Кроссовки, кеды, обувь неестественных и ярких цветов, с современными рисунками и логотипами.
Толстовки, майки рисунками и надписями
Любая одежда и обувь неоновых расцветок
Отчетливо выраженная спортивная одежда (спортивные штаны, куртки, кепки)
Разноцветные джинсы со стразами, заниженной талией- для девушек
Обувь на шпильках

@темы: Правила

14:52 

Правила по аусвайсам

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
14:55 

Правила по расхитовке, добиванию, оглушению, кулуарке. Недопустимые и допустимые дейс

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Недопустимые действия и приемы при боевке:
читать дальше

Невыполнение выше перечисленных требований может повлечь за собой отстранение от игры

Допустимые действия в боевке:
читать дальше

БЕЗОПАСНОСТЬ ОРУЖИЯ:
Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие – это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил.(с)

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА:
Полная, за исключением головы, шеи, кистей рук, паха и стоп.

РАСХИТОВКА:
У людей в зависимости от физподготовки, личной силы, возраста - от 5 до 8 хитов.
читать дальше

ОГЛУШЕНИЕ:
читать дальше

УДУШЕНИЕ:
читать дальше

КУЛУАРКА:
читать дальше

ДОБИВАНИЕ:
читать дальше

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
читать дальше

@темы: Правила

14:56 

Правила по обыску

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium

@темы: Правила

22:05 

Правила по воровству

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
ВОРОВСТВО:
читать дальше

@темы: Правила

22:14 

Правила по оружию (ХО, огнестрел, взрывчатка, требования к оружию, боевка)

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
ОГНЕСТРЕЛ:
читать дальше

ВЗРЫВОТЕХНИКА:
читать дальше

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ:
читать дальше

@темы: Правила

22:52 

Военные подразделения

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
На игре большая армия моделироваться не будет, но для осознания игроками персонажей и их логики, мастер считает нужным предоставить этот материал для ознакомления и осознания.
Все военные обязаны понимать и правильно использовать термины, указанные в данном материале.
читать дальше
Аместрийская армия (1) делится на Северную, Южную, Западную, Восточную и Центральную армии (2). Каждая из этих армий (2) делится на более маленькие формирования или подразделения.
Наименование формирования - отделение, взвод, рота и т.д. зависит не от численности личного состава, а от рода войск и тех тактических задач, которые возлагаются на формирование данного типа. Отсюда и такой разброс в численности личного состава в формированиях, имеющих одинаковое название.
Северная армия - командующий генерал Джон Хессман - ~ 70 тыс человек
Южная армия - командующий Кир Штефан ~ 60 тыс человек
Восточная армия - командующий генерал Грумман ~60 тыс человек
Западная армия - командующий генерал Леон Дарсхейм ~ 55 тыс человек
Центральная армия - командующий генерал Никлас Клемин ~ 40 тыс человек
Самым маленьким подразделением армии является отделение.
Отделение.
читать дальше
Взвод.
читать дальше
Рота.
читать дальше
Батальон.
читать дальше
Полк.
читать дальше
Дивизия.
читать дальше
Армия
читать дальше
При написании материала использовалась статья army.armor.kiev.ua/hist/ierarx.shtml

@темы: Правила, Информация о мире, Армия, Аместрис

22:59 

Правила по начертанию алхимического круга

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Любой круг индивидуален и уникален, и от того, как он выглядит - зависит результат проводимой трансмутации.
Нельзя использовать один круг для разных трансмутаций.
читать дальше

@темы: Правила, Алхимия

23:01 

Правила по аместрийской алхимии

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Что такое алхимия:
читать дальше

АМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальше
НЕАМЕСТРИЙСКАЯ АЛХИМИЯ
читать дальше
Важное игротехническое дополнение:
читать дальше

@темы: Правила, Алхимия

23:05 

Военная присяга Аместрис

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Я, (фамилия, имя), торжественно присягаю на верность Аместрис и главнокомандующему. Клянусь свято соблюдать законы страны, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость, народ и Отечество.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему народу и своей стране Аместрис.
Я всегда готов по приказу верховного командования выступить на защиту моей страны, и как воин Вооруженных Сил Аместрис, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами.

@темы: Армия, Информация о мире, Правила

23:07 

Правила по отыгрышу кросспола

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
На игре будет кросспол.
Будут игроки женского пола, играющие мужскую роль, возможно и обратное, игроки мужского пола, играющие женскую роль.

Вообще совет от мастера игрокам - пронаблюдайте за родственниками, людьми в транспорте - поведение, походка, жесты. Попробуйте повторить перед зеркалом.

Игрокам женского пола, играющим мужских персонажей стоит запомнить несколько правил:
читать дальше

Игрокам мужского пола, играющим женских персонажей, тоже стоит запомнить несколько правил:
читать дальше

@темы: Правила

23:19 

Цветовая дифференциация штанов (ленточек и других игротехнических маркеров)

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Если вы перед собой видите человека в
КРАСНОЙ ШИРОКОЙ ЛЕНТЕ - это мастер
ЗЕЛЕНОЙ ШИРОКОЙ ЛЕНТЕ - это игротех
БЕЛОЙ ТОНКОЙ ЛЕНТЕ - это пустое место, нет тут никого.

Лента должна быть на голове. Во всех остальных случаях вы видите того персонажа, которого видите.

Белые хайратники будут всем выданы перед игрой. Просьба их не потерять. Новых вам не выдадут, поэтому придется делать из подручных средств, если вас случайно убьют.

Цветовая система допуска к боевым и другим силовым воздействиям.(лента носится на запястье правой руки):

Первый - Фиолетовый - нормальный боевой допуск, можно все, кроме запрещенного общими правилами по боевке (бить по голове и т.д.). Все взаимодействия (например, обыск) отыгрываются не словесно, а "фулл-контакт".
Второй - Голубой - игрок с наличием некоторых противопоказаний по физвоздействиям. Будут прописаны в аусвайсе. При небоевой ситуации - можно сказать словами, что делать нежелательно. При боевой - бить теоретически можно, но сначала уточнить, куда и как не надо. Бить НА КАСАНИЕ.
Третий - Малиновый - игрок, не участвующий в боевке, по физическим/психологическим показаниям. Бить нельзя, ВСЕ воздействия отыгрываются словесно. Вас бить не будут, но вы тоже не будете никого бить. Недопустимо, если человек с третьим уровнем лезет в боевку, где ему случайно могут приложить. В данном случае, если ему таки прилетит - виноват сам.

Все ленты-маркеры будут выданы мастерами пред игрой, вместе с аусвайсами. Постарайтесь их сохранить. У игротехов и координаторов блоков будут запасные, но терять по десять раз хайратники - это не есть гуд.

Другие игротехнические маркеры:

Если вы услышали свисток - вы замираете в том положении, в котором были.

Свисток - тайм-стоп.

Бумаги, помеченные оранжевым маркером есть в поле игры.
Вообще, все, что помечено оранжевым - есть в поле игры. Кроме самоочевидных вещей, например, ручек в канцелярии.
Бумаги, помеченные зеленым маркером - их нет в поле игры, эти бумаги частично игротехнические.

@темы: Правила, !ВАЖНОЕ!

23:25 

Правила по адеквату и вежливости

Стальной алхимик: Противостояние
Liberum arbitrium
Я, как мастер, верю в адекватность и разум игроков, но такие очевидные правила я все равно пропишу.
Все оговоренные здесь правила, к сожалению, периодически нарушаются. Надеюсь, что на нашей игре этого не произойдет.

читать дальше

@темы: Правила, !ВАЖНОЕ!

13:25 

Раскладка погонов для армии

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
16:38 

ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
17:31 

Отделы при Центральной армии

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Оперативный отдел при Центральной армии (глава - полковник Мустанг) - поимка преступников, расследования
Аналитический отдел (глава - подполковник Джойс) - аналитики, занимаются анализом текущей ситуации в стране и на фронтах
Хозчасть (глава - майор Эркхарт) - распределение боеприпасов и других необходимых вещей
Отдел охраны порядка (глава - подполковник Грин) - охрана общественного порядка, патрули
Научно - медицинский отдел (глава - доктор Доу) - работа с лабораториями, алхимия, Центральный госпиталь

@темы: Правила, Информация о мире, Армия

08:12 

Правила по поводу взаимодействий и допуска до боевых взаимодействий на игре

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)
Получается так, что у игроков весьма разная боевая подготовка и физический уровень.
Поэтому мастера вводят систему определенных маркеров - светоотражающих браслетов, носимых на запястье правой руки, и обозначающих ваш допуск к боевым взаимодействиям и различным физводействиям (будут выданы перед игрой):
читать дальше

@темы: Правила, !ВАЖНОЕ!

17:39 

МАТЧАСТЬ: Военный трибунал

Птица Гермеса
Имперская СБ может выиграть войну без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации (с)

FMA. игры

главная